Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Сластенин, Виталий Александрович. Сластёнин [Электронный ресурс]: [сборник / В. А. Сластёнин; авт. вступ. статей: И. Н. Андреева ; В. В. Грачев ; И. Ф. Исаев ; Е. Н. Шиянов ; Ю. П. Истратова ; К. Г. Колтаков. — Москва: Магистр-пресс, 2000. — 485, [2] с., [2] л. ил. с.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сластенин Виталий Александрович_Сластенин.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Педагогика

ББК: 74

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Сластёнин – современная педагогическая легенда и реальность. Представлять его читателю не имеет смысла: редакция убеждена, что нет в России педагога, который бы не знал автора данной книги. Книга предназначена для широких кругов читателей, а также для всех, кто интересуется достижениями и развитием отечественной педагогической науки через призму становления личности и научной школы В. А. Сластёнина.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Сластенин Виталий Александрович_Сластенин
    • I
      • Слово об учителе
      • В. А. Сластёнин и его научная школа
      • Запас прочности
      • Неистовые ревнители
    • II
      • Формирование личности учителя в процессе его профессиональной подготовки
    • III
      • Аксиологические основания образования
      • Педагогический процесс как система
      • Педагогическое образование: опыт философско-антропологической рефлексии
      • Проектирование содержания педагогического образования: гуманистическая парадигма
      • Интегративные тенденции в психолого-педагогическом образовании
      • Субъектно-деятельностный подход в общем и профессиональном образовании
      • Ведущие тенденции развития дополнительного образования взрослых
    • IV
      • Педагогика творчества
      • Учитель как творец педагогического процесса
      • Теоретические предпосылки инновационной деятельности учителя
      • Учитель в инновационных образовательных процессах
      • Практический психолог: личность и профессия
    • V
      • Профессиональное саморазвитие учителя
      • Профессиональное самосознание учителя
      • Методологическая культура учителя
      • Формирование социально активной личности учителя
      • Личностно ориентированные технологии профессионально-педагогического образования
      • Технологии профессиональной самоактуализации учителя
      • Рефлексивные технологии подготовки учителя
      • Технологии развития творческого стиля педагогической деятельности
    • VI
      • Стихи
      • Список основных научных трудов
      • Диссертации (научное консультирование и руководство)
      • Основные даты жизни и деятельности

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика